Воскресенье, 23.07.2017, 13:47
Приветствую Вас Левый
Меню сайта
Категории каталога
Наш опрос
Нравиться ли вам новый дизайн??
Всего ответов: 120
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Мои статьи

Что Вносит в Наши Жизни Сегодняшний Рэп?
Я давно уже над этим думаю... Пойду выпью чашечку чая, и вновь думаю! Выгляну в окно, затем посмотрю в сторону стойки с микрофоном. Блин, даже тошно включать телевизор!

Была недавно в гостях, где для общего фона был включен M1! Как оказалось, это был не порно ролик, из серии фильма для взрослых. Это Потап. Честно, противно смотреть. Первый кадр, где он в рясе священника, с огромным крестом на животе. Думаю, это можно смахнуть на богохульство, воспринимая взором следующий кадр. Голые бабы, выкручивающиеся как верёвки перед камерами просто без одежды. К чему это, а люди? Музыкальные недостатки компенсировать пищей для глаз? Называется, может кто-то Вас и не станет, слушать, но смотреть будете? А кто будет смотреть? Это в первую очередь дети!
Лю-ди!!! Это ведь смотрят ДЕ-ТИ!
Следующий кадр - девушка с сигаретой! Опять-таки, это не пропаганда? Откровенно говоря, и сам трек выигрывает не содержанием, а удачной мелодикой инструментала. Так, а какой тогда смысл вашего творчества? Сделать качественный и хороший продукт для ушей, включая и слова и музыку, или делать подобные глупости, которые разлагают общество уже дальше некуда! Нет ни малейшего намёка на цензуру! Как в прямом, так и в переносном смысле! В интернете уже выложили это же видео без звёздочек на интимных частях тела!

А вот опять задумались! У нас, в бывшем СНГ, походу, не творчество продвигают, а блядство! А как же те же Ю.Г. и No Namerz с их бессмертным "Ещё один день" ... Этот трек уже несколько лет на репите, и каждый раз заставляет задуматься... о смысле. Может клип их и не переполнен понтами, и сделан за намного меньший бюджет, так ведь его приятно смотреть. Ты слушаешь музыку, и воспринимаешь её настроение, пропуская через всего себя!

А знаете что самое печальное? Человек будет слушать именно то, чем его пихает весь день радио, ТВ, и проч., проч... Банально, правда?

Леля Колесник aka Sladen'kaYa mc
11.10.2007
все права защищены




Источник: http://10.0.7.135 для Нашей Сети
Категория: Мои статьи | Добавил: Den4ik (01.11.2007) | Автор: Den4ik
Просмотров: 460 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
Bacb y0, чувак, если ты считаешь, что, если человек рэпер, то он обязан быть в широких штанах и балахонах - мне тебя жаль. Ты тогда сам относишся к тому про, что ты говорил. Рэп это не "ё", "пис", "бро" и т.п. - рэп это в первую очередь музыка, а музыка это искусство и каждый исполнитель преподносит его по своему. Не спорю, что Потап и Серёга это не лучшие примеры рэпа, но, старик, про них говорят, их знают - а то, что какието чуваки на сайтах пишут, что они говно - их ни капли не волнует - они всё равно будут продолжать тережировать альбомы и получать на этом бабки! И молодцы! Пацаны пробились, добились, чего хотели и зарабатывают на жизнь этим! То, что тебе и многим не нравится их музыка - это не означает, что это не музыка!
Про Стима я вообще молчу - пацан ебашит с 12 лет и до сих пор, старые его трэки далеко не фантан по смыслу - одни понты, но скачай его альбом "Достучаться до небес", если по-твоему это говно, то я не знаю, что в твоём понимании рэп..
Да! Каста, Ю.Г., Многоточие, Nonamerz это отцы рурэпа, но они уже давно ушли - сейчас новое поколение, новый рэп, новые правила и традиции. И хип-хоп культура сейчас не умирает, а наоборот тупо растёт - именно ТУПО - потому что каждый 3 рэпер и каждый 2 - МС и считает себя самым лучшим, выходя на сцену и теряясь там, зато кидая горы пантов в микрофон тем самым загораживая дорогу действительно талантливым молодым МС, которые просто скромнее чем фейки и всё!

2  
Наш рэп развивался и будет развиваться в правильном направлении. Просто не надо на все это смотреть так пессимистично. Да, не спорю, мне самому противно когда всякие мажоры-идиоты типа Тимати, Сереги, Потапа и т.д. одевают на себя рэперские прикиды, окружают себя не одним десятком голых представительнец противоположного пола и вкладывая в свои текста "глубокий смысл" записывают всякую х...ню, при этом называя себя рэперами. Но в семье не без уродов. Как не обидно, но до сих пор RnB считают частью хип-хоп культуры...
А эмо в роке - это как RnB в рэпе.
P.S. Птаха, Slim, Guf, Каста, ЮГ - вот с кого должно брать пример подрастающее рэп поколение

1  
Браво! Я за на 100%, комерческий R&B - не ритм и блюз, а рич и бютифул! Я щетаю это позор ,просто для себя, ну если люди этим заробатуют денег то почимубы и нет? Ну это стыдно слушают их только люди у которых нету мозгов или любителев такого Блядства! Позор я щитаю тако крутить на Тв, радио и прочее....
Музыка на радио должна быть поучительная! Шас хоть и не очень много нормального рэпа. А как дальше ? Что рэп культура в СНГ умерает , иза такого кала! Я вырос на Югах и No Namerz. А шас люди понимают рэп как Потап, Серёга , Стим! Это порнография, а не музыка!
Я в шоке!!! Куда катиться Хип-Хоп и рэп культура!
Недавно гулял в центре и понял одно что в Харькове нету уже тех людей которые одевались как раньше, широкие штаны и балахоны! Шас дерьмо весит малолетнее на Оперном, Вонючее бычё , Эмо! Фу куда катиться Харьковская культура???

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0